Здравствуйте, дорогие друзья. Порассуждал об открытии сервиса доставки и сложностях, которые придётся преодолевать.
Из преимуществ этого направления – стабильный поток клиентов, в случае, если в вашем районе много покупателей у вашего партнёра
Сниженные расходы на рекламу и продвижение
Если крепиться к одному бренду (например, Озон,Вайлдберрис, Яндекс, СДЭК и тд) и с ним что-то происходит, ты несёшь все риски в полной мере – ты привязан к крупному бизнесу как их партнер
Зависимость от интернета – в случае создания сервиса доставки как пункта крупной интернет-монополии. В августе я слышал и читал своими собственными глазами информацию-предостережение от одного депутата Госдумы, что в РФ могут заблокировать Андроид и Айфон – а это единственный выход в интернет для миллионов граждан
Третья сложность – необходимо искать помещение, да не просто какое-то, а такое, чтоб удовлетворяло ряду критериев, да к тому же не находилось в близи конкурентов (уже работающих точек доставки – в моём городе их больше сотни)
Высокая конкуренция в этой сфере – ещё одна проблема для начинающего предпринимателя
Также сложностью является моно-сервис, и отсутствие возможности заработать на чём-то ещё, если уже создал пункт доставки монопольного бренда
Дополнительные расходы на персонал, создание юрлица, оформление помещения по стандарту компании
Также если исходить из последней аналитики, структура расходов населения на доставку товаров в 2024 году резко поменялась год к году – сильнее всего выросла доставка продуктов питания и еды, многие остальные привычные товары (одежда, электроника) начинают снижаться – есть риск сокращения доходов при такой тенденции рынка
Также в этой нише есть очень сильные конкуренты – Почта России – их возможности гораздо выше, за счёт наличия отделений во всех уголках страны
Как вывод – если сильно сэкономить на помещении, например, у вас есть в собственности похожее коммерческое или складское помещение – его можно устроить в качестве пункта выдачи заказов крупного маркетплейса
Рассказал с уважением, Олег Борисович Орлов-Эйхе
#маркетплейс # Озон #Вайлдберрис #Яндекс #Эйхе